Психологическая диагностика:
- выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных образований возрастным ориентирам и требованиям общества;
- изучение обращения к психологу, поступающего от педагогов, родителей, обучающихся.
Психологическое просвещение и профилактика:
- приобщение педагогического коллектива, обучающихся и родителей к психологической культуре;
- выявление психологических особенностей ребенка, которые в дальнейшем могут обусловить отклонения в интеллектуальном или личностном развитии;
- предупреждение возможных осложнений в связи с переходом обучающихся на следующую возрастную ступень.
Психологическое консультирование:
- помощь в решении тех проблем, с которыми к психологу обращаются педагоги, обучающиеся, родители.
Коррекционно-развивающая работа:
- индивидуальные и групповые занятия, программы, тренинги;
- разработка и осуществление развивающих программ для обучающихся с учетом задач каждого возрастного этапа.
Организационно — методическая работа:
- планирование деятельности, разработка программ коррекции, организация работы ППк, оформление кабинета, разработка документов и изучение нормативных документов, работа сайта педагога-психолога школы https://psiholognsosh3.ucoz.ru
Работа с педагогами по формированию и развитию универсальных учебных действий с целью обеспечения условия и решения задач общекультурного, ценностно — личностного, познавательного развития обучающихся, организации форм учебного сотрудничества и решения важных задач жизнедеятельности обучающихся, предполагает формы работы: методические объединения, семинары, совещания, психолого-педагогические консилиумы, индивидуальные и групповые консультации.